трудно отрицать ту силу, которая вывела Off-White на передний план в сознании молодых, хипповых, ориентированных на моду потребителей. О Вирджиле Аблохе, вдохновителе миланского бренда, много пишут в прессе с тех пор, как он запустил Off-White в 2014 году после того, как завоевал поклонников своей (ныне несуществующей) марки уличной одежды Pyrex Vision. Нет недостатка в объемных статьях, посвященных обоим предприятиям и самому Вирджилу Аблоху, особенно учитывая его способность выйти из тени раннего творческого партнера Канье Уэста и подняться на вершину индустрии предметов роскоши. К слову, одежда Off-White https://the-based.ru/off-white доступна по ссылке.
Однако мы сосредоточимся не на подъеме бренда Off-White и не на следе Аблоха в мире уличной и высокой моды. А на использовании Аблохом существующей графики для создания бренда, который находит отклик у потребителей, и на том, сможет ли он рассчитывать на защиту товарного знака в связи с этой самой графикой.
Самое примечательное предложение Аблоха пришло в виде логотипа его бренда – мотив диагональной линии, который никоим образом не является эксклюзивным для Off-White. Этот рисунок можно встретить на пешеходных переходах и дорожных знаках – и встречается он уже много десятилетий, разумеется, задолго до создания Off-White. Как создатель бренда, Вирджил Аблох сделал здесь нечто очень интересное. Вместо того, чтобы использовать отличительный логотип, идентифицирующий бренд, что делает подавляющее большинство брендов (за исключением, может быть, Target с его логотипом в виде бычьего глаза или Rolex со стилизованной короной), он выбрал совершенно неоригинальный логотип.
Кооптирование почти универсального дизайна для использования на футболках, толстовках, брюках, куртках, обуви и сумках имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, Вирджилу Аблоху удалось использовать чрезвычайно распространенный и хорошо известный дизайн. “Дизайн Off-White – броский, громкий и графичный, с черно-белыми диагональными полосами, которые можно узнать с расстояния 30 ярдов – повсюду”, – написал Зак Барон для GQ.
Кэмерон Вулф, написавший для Complex, лучше всего выразил силу, стоящую за этим шагом: “Даже если население в целом не узнает в этих диагональных полосках Аблоха, если его последователи узнают, значит, он преуспел. Представьте, что сотни тысяч поклонников Off-White постоянно видят диагональные линии и автоматически думают о лейбле Аблоха. Это очень мощный эффект, потому что он может заставить бренд казаться больше, чем он есть на самом деле”.
Таким образом, Вирджил Аблох заставил улицу работать на него – иногда очень буквально – в создании узнаваемости бренда вместо того, чтобы тратиться на традиционные формы рекламы, такие как дорогостоящие кампании или особенно экстравагантные подиумные показы.
В последние годы онлайн-казино стали не просто местом для игры на деньги, но и настоящими…
В мире онлайн-азартных игр, где выбор казино может быть просто ошеломляющим, Ирвин Казино выделяется среди…
Автомобили стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они облегчают перемещение и позволяют быстро добраться до…
Необходимость разумного расходования средств - это важное умение, которое приносит множество пользы. Все мы сталкиваемся…
Самопроизвольные сочинения, необычные творения, неординарные произведения – все это относится к литературным шедеврам, созданным современными…
Неизменно ценные качества в любом выдающемся человеке – это постоянное самосовершенствование и уверенность в своей…