Автоматизация бизнес-процессов – это использование технологии для замены человеческого вмешательства при выполнении объемных, повторяющихся и отнимающих много времени задач. К слову, в прошлом сезоне нашла отличные индивидуальные решения для автоматизации салона красоты на ovc.ru.
Автоматизация в бизнесе означает перенос ответственности за выполнение действий с людей на машины. В результате ручные усилия сводятся к минимуму. Это делает бизнес-процессы более экономически эффективными, защищенными от ошибок и последовательными. Кроме того, сэкономленное время можно использовать для решения более важных бизнес-задач.
Какие бизнес-процессы можно автоматизировать?
Любой бизнес-процесс, состоящий из четко определенных и повторяющихся шагов, может быть автоматизирован. Почти все бумажные процессы, не требующие логического мышления, подпадают под это определение.
У большинства сотрудников – от отдела продаж до бухгалтерии – есть ежедневная рутина, которая часто включает в себя задачи, требующие строгого учета времени. Согласно отчету McKinsey, 60% профессий могут сэкономить 30% своего времени за счет автоматизации.
Каковы преимущества автоматизации бизнес-процессов?
Автоматизация бизнес-процессов устраняет узкие места, которые приводят к потере времени и доходов. Повышение эффективности и контроля распространяется на все сферы деятельности организации – от повышения производительности и соответствия нормативным требованиям до улучшения качества обслуживания клиентов и рыночных показателей.
Экономия времени ваших сотрудников
Экономия времени – главное преимущество автоматизации в бизнесе. Исследование показало, что офисные работники тратят 2,12 часа в день на выполнение административных задач, таких как поиск информации, утверждение бумаг и обработка документов.
Решения по автоматизации бизнес-процессов позволяют выполнять эти задачи гораздо быстрее и без ошибок. В конечном итоге, автоматизация процессов означает, что сотрудники могут более эффективно использовать свое рабочее время.
Повышает производительность
Когда громоздкие задачи передаются цифровому решению, несколько процессов могут выполняться одновременно. Это приводит к повышению производительности.
Кроме того, BPA также улучшает работу сотрудников, позволяя им сосредоточиться на более важных задачах, например, на деятельности, приносящей доход.
Повышает эффективность бизнес-процессов
Процесс является эффективным, когда наилучший результат достигается при минимальных усилиях. Когда ряд заранее определенных шагов выполняется последовательно, не остается места для отклонений. Кроме того, автоматизация позволяет повысить качество и качество связи, улучшить видимость и повысить эффективность управления задачами.
Заметки, звонки и электронные письма для передачи информации можно заменить более современными решениями, которые обычно входят в программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов. Когда у команды есть приборная панель для проверки хода выполнения задач, становится проще управлять сроками и оптимизировать совместную работу. Кроме того, ни одна деталь не потеряется при переводе.