Люди любят светлое и яркое, и лучший способ продемонстрировать свой дом – впустить в него солнечный свет. Откройте все шторы, жалюзи и тени и включите свет во всех темных комнатах. Если в какой-то комнате не хватает естественного света, стратегически разместите лампы или источники света, чтобы создать настроение. И пока ваш дом выставлен на продажу, открывайте все шторы и включайте свет каждый раз, когда выходите из дома. К слову, в прошлом году продал свою квартиру в Самаре через агентство недвижимости rielt63.ru. Рекомендую!
Уберите лишнюю мебель
Ничто не заставляет дом казаться меньше, чем слишком много большой мебели. Арендуйте контейнер для самостоятельного хранения или складское помещение и вынесите оттуда как можно больше мебели. “Я настоятельно рекомендую людям зайти туда и провести дехламацию и обезличивание”, – говорит Хизер Хоброк, агент по недвижимости компании Premier Sotheby’s International Realty в Неаполе, штат Флорида. Уберите безделушки со всех поверхностей, упакуйте их и уберите на хранение те предметы, на которых они были выставлены”.
Инвестируйте в профессионального фотографа
Согласно данным NAR “Профиль покупателей и продавцов жилья за 2021 год”, 95% недавних покупателей использовали интернет для поиска жилья. Если фотографии вашего объявления не демонстрируют особенности вашего дома, потенциальные покупатели могут отвергнуть его, даже не осмотрев или не посетив день открытых дверей. Нанять профессионального фотографа и разместить не менее 30 фотографий вашего дома внутри и снаружи – хороший способ привлечь покупателей. “(Любительские) фотографии уже не годятся, нужны профессиональные фотографии, поэтажный план, видео и виртуальные фотографии (и многое другое)”, – говорит Диксон.
Перекрасьте стены в нейтральные цвета
Новый слой краски сделает чудеса, чтобы освежить ваш дом как внутри, так и снаружи. Сейчас самое время перекрасить фиолетовую спальню вашей дочери, отказаться от причудливой бирюзовой ванной комнаты и скрыть красную акцентную стену в столовой. Пестрые обои также могут оттолкнуть потенциальных покупателей. Ваша цель – создать нейтральную палитру, чтобы покупатели могли представить себе, как они будут вносить в дом свои личные штрихи. “Вы просто хотите, чтобы люди увидели пространство таким, какое оно есть”, – говорит Коэн. Рассмотрите нейтральные оттенки серого, таупа и кремового на стенах. По словам Хоброка, в Южной Флориде белый цвет является популярным выбором краски, особенно потому, что сейчас продается много новых домов, а существующие дома имитируют свежий вид совершенно новых интерьеров, чтобы привлечь покупателей.