Лофт в цветах льна

Квартиру в помещении прядильной фабрики XIX века обустроили две женщины – владелица и дизайнер. Строгость промышленных элементов смягчена пастельными тонами и стильной мебелью. Мебель в стиле лофт можно подобрать на сайте https://my-loft-art.ru/

Старая прядильная фабрика – это первое восстановленное предприятие в районе старинного льнозавода в Жирардове. Многоэтажное здание, как по возрасту, так и по размеру, соответствует легендарным нью-йоркским лофту. Именно здесь Беата Салах, который переехал в Варшаву из Жирардува, обнаружил спокойствие и необъятность света и пространства. – После падения заводов городом пренебрегали, – рассказывает владелец 86-метровой квартиры. – Я впервые приехал сюда почти три года назад, к местному антикверу. Кстати, я наблюдал за демонстрационными лофтами на старых фабриках, которые просто превращались в жилые комплексы. Я слышал о них раньше, но они меня совсем не интересовали. Только когда я увидел эти места своими глазами, я неожиданно начал думать о движении. Сказав это, Беата раздвигает льняные шторы и выпускает поток света, который мгновенно затопляет всю квартиру. Я поражен ее женственностью. Она – филигранная блондинка в тапочках на платформе и хлопчатобумажный хулиган с ярко подчеркнутой талией. Платье прекрасно сочетается с цветом пола и стен, а также обивкой толстой льняной мебели Zyrard. Когда я спрашиваю, является ли это результатом сознательной стилизации, она искренне удивляется. Так что это подлинный стиль – дизайн интерьера отражает характер владельца. Это было то, что искала дизайнер Мария Тиль-Роман, которая помогла Беате устроить лофт, и ранее она прибралась в пространстве, которое было нелегким, потому что требовало интенсивного вмешательства. До того, как были снесены перегородки между прихожей, гостиной и спальней, последняя находилась на противоположной стороне квартиры.

Теперь я с удовольствием посмотрю на этот просторный интерьер, вспомнив детали из истории дизайнера: «Беата оказалась мужской, смелой и решительной. Сразу же в начале она заявила, что ей нравится грубая архитектура бывшей прядильной фабрики. Однако я предложил отойти от буквализма и проникнуть в индустриальный интерьер, придать элементам, которые делают все это более женственным. Чугунные опоры, типичные для чердака, были окрашены, благодаря чему они создают впечатление классических колонн. Чтобы охладить кирпичную красоту, характерную для заводов, я решил покрасить некоторые стены в бежево-серый оттенок. Я также сбежал из кирпича в ванной комнате, которая сейчас украшена только крошечной белой мозаикой. Я решил, что одного светло-коричневого элемента – стола – будет достаточно в светящемся пастельном интерьере. Поэтому набор мебели, купленный владельцем в местном антикварном магазине, претерпел метаморфозу. Стулья и диван были перекрашены в тот же цвет, что и ткани и стены. Таким образом, шаг за шагом я убедил владельца в расслабленной, «женской» версии чердака.


Мария Тиль-Роман также предположила, что плоской квартире нужно несколько удивительных акцентов (например, этнических), чтобы она казалась скучной. И первым, что владелец купил под влиянием предложения дизайнера, было покрывало, случайно обнаруженное в индийском магазине. Идеально, даже без фирменного ярлыка. Обе дамы согласились, что если она подходит как перчатка, переплачивать не имеет смысла. Тем более, что значительные расходы оказались внушительными обоями на стене спальни, создающими иллюзию живописи и мозаики в форме руки, которая является гордостью кухни.. Беата Салах продолжает презентацию: – Стена, окрашенная в яркий цвет, имеет толщину около метра, потому что однажды она закрыла одно из зданий прядильной фабрики. Соседи были добавлены чуть позже. Моя ванная комната, частично с 1829 года, поэтому на несколько лет старше гостиной, кухни и спальни. По следам связи между двумя зданиями есть ниша с телевизором, а во втором, где находится гардероб, был проход к шахте лифта – домохозяйка перечисляет с таким участием, как будто он не знаком с судьбой здания, но пожилой человек, который многое прошел в своей долгой жизни. Я обращаю внимание на кусок желтоватого камня в стене между окнами в гостиной и узнаю, что это блок из песчаника, который традиционно укреплен. Он отделан от ржаво-красного цвета, обогащая интересный набор текстур потолком, покрытым решеткой сварных швов, мозаикой на кухне и неровной поверхностью кирпичей на окрашенной стене. Цвет этой стены, «на полпути между штукатуркой и цементом», как описано дизайнером, а также оттенки досок на полу, окрашенной мебели, штор и даже мозаики получены из того же спектра побеленных нейтральных цветов. Именно благодаря изысканным цветам и стильной мебели этот чердак настолько оригинален. Если бы не тот факт, что за окном вместо деревьев можно увидеть старинные постиндустриальные здания, можно было бы создать иллюзию того, что мы находимся в интерьерах старой загородной усадьбы или монастыря, Стилизация Basia Deren-Marzec

Добавить комментарий

Adblock
detector