Как распознать хорошего агента по продаже недвижимости

Опубликовано: 17.10.2021

«Каждый должен нести свой чемодан» – эта любимая фраза директора крупного столичного агентства недвижимости, отражает важность профессионального уровня в этой сложной профессии. Хороший агент, должен обладать внушительным списком качеств и знаний. Идеально найти для выполнения работы специалиста через знакомых. И Вам будет спокойнее и ему легче работать. Уровень доверия много значит. Если придется устраивать «кастинг» среди агентов, то вот на что обратите особое внимание. Кстати, в следующей статье мы расскажем о том как купить недвижимость в Алании, Турции чтобы приезжать отдыхать к себе домой.

  1. Опыт, стаж работы — не всегда равны эффективности. Взрослый, уверенный в себе агент, продавший много недвижимости (когда-то) выгорел, устал от напряженной работы. А молодой, еще не успевший, но очень желающий поработать стажер, может показать результат не хуже. Новое поколение дружит с интернет-технологиями, продвигают продажи в соцсетях и, вообще, лояльнее к пожеланиям клиентов. Им нужны хорошие отзывы, поэтому стараться будет вдвойне. Важнее возраста и знаний — горящие глаза, оптимистичный настрой и опытный куратор. Давайте шанс молодым.
  2. Хороший специалист много общается. Всегда на связи, не нервничайте, если у него постоянно идут звонки. Это хороший знак. Обязательны бумажная или электронная записная книга. В агентской среде называется “записки сумасшедшего”. По каждому объекту множество деталей, которые порой не отображает реклама. Если специалист много записывает и задает буквально поток вопросов, он толковый. Берем.
  3. Насторожитесь, если менеджер много обещает. Максимальную цену продажи, короткие сроки, низкую комиссию (а то и вообще бесплатную работу, якобы оплатит его услуги покупатель). Не думайте, что бывают все четыре стороны солнечными. И он это знает, но недоговаривает, чем придется поступиться. А придется. И это нормально, если компромисс взаимный.
  4. Попросите показать ссылку на несколько квартир, которые он продает. И предложите рассказать подробнее об этих объектах. Если агенту есть что поведать (много ли звонков по рекламе, какие были предложения от покупателей, чем лучше или хуже конкурентов каждый объект). Если агент правильно сформировал цену и хорошо рекламирует объект, то ему будет что вам рассказать. Если цена не в рынке или реклама оставляет желать лучшего, то информации ноль.
  5. И немаловажный фактор — внешний вид и речь специалиста, претендующего быть вашим агентом. Грамотная, без сленга, без негативных оценок чего бы то ни было. Внешность может быть любая, но деловой стиль одежды или полуспортивный городской вариант вполне не помешает работе. Опрятность, ухоженность, качественная обувь и аксессуары (не путать с гламуром) свидетельствуют о хорошей работе. Эффективный агент неплохо зарабатывает.

В итоге ищите приятного в переговорах человека с правильным набором деловых качеств. Любой специалист эффективен только через общение.